АБС-Групп тел: 8 (499) 390-73 22; 8 (929) 970 -49 87. С нами всегда приятно работать
'С нами всегда приятно работать'
АБС-ГРУПП
   info@abc-grp.ru Отправить заявку   Скачать прайс в формате:   Прайс в формате EXCEL    тел: 8 (499) 390-73 22;   8 (929) 970 -49 87;   8 (812) 603-27 20 Телефон для связи
 

Архивирование документов – долгосрочные гарантии успешного ведения бизнеса

      Сохранность и порядок ведения документов – основа бизнеса, которая не зависит от мощности предприятия и количества штатных сотрудников. Непрерывный документооборот требует предельной внимательности и четко налаженного механизма хранения документов, как особо ценных, так и текущих, – архивного делопроизводства. Это целый ряд мероприятий, направленных на наведение порядка в документах компании и предусмотренных в Федеральном законе (№ 129-ФЗ). Между тем, самостоятельно организовать архивное хранение документов представляется трудным процессом, предполагающим наличие в компании специалиста по архивированию документов. Но, благодаря АБС-Групп, введение еще одной штатной единицы вовсе не обязательно.

      Архивирование документов специалистами группы компаний АБС

            √  Систематизация архива.

            √  Соблюдение требований законодательства.

            √  Обеспечение быстрого поиска информации

            √  Действенные рекомендации по ведению делопроизводства.

            √  Передача документов в архив.

            √  Внеофисное хранение документов.

            √  Качество в ведении архива.

            √  Полная конфиденциальность.

      С чего должна начинаться организация архивного хранения документов?

            √  Определение помещения, выделяемого под архив. Если в компании подходящего помещения нет, АБС-Групп предоставляет услугу внеофисного хранения документов.

            √  Определение ценности и сроков хранения архивных документов. Обязательными к длительному хранению, вплоть до ликвидации предприятия, являются документы, указанные в типовом перечне сроков хранения документов.

            √  Группировка документации.

            √  Подготовка документации к архивному хранению.

            √  Создание удобного и быстрого поиска документов в готовом архиве.

            Это лишь ключевые моменты организации архивной работы без учета мелких, но не менее важных работ – таких, как копирование, переплет и уничтожение документов. С другой стороны, текущее хранение документов (номенклатура дел) также должно соответствовать общей системе порядка в делопроизводстве компании. Специалисты АБС помогут разработать индивидуальную систему хранения текущих документов с учетом направления в деятельности компании и сроков хранения документов.

       Чем вызвана необходимость архивного хранения документов?

            √  Соблюдение требований законодательства.

            √  Сохранность ценных документов.

            √  Быстрый, без авралов, поиск нужной документации.

            √  Соблюдение порядка в офисе и, при необходимости, высвобождение пространства.

       Группа компаний АБС – создание архивов и полное сопровождение ведения архивного делопроизводства.


Яндекс.Метрика