АБС-Групп тел: 8 (499) 390-73 22; 8 (929) 970 -49 87. С нами всегда приятно работать
'С нами всегда приятно работать'
АБС-ГРУПП
   info@abc-grp.ru Отправить заявку   Скачать прайс в формате:   Прайс в формате EXCEL    тел: 8 (499) 390-73 22;   8 (929) 970 -49 87;   8 (812) 603-27 20 Телефон для связи
 

Архивное делопроизводство как залог стабильности и успешного развития компании

      Архивное делопроизводство обеспечивает условия для движения документов в соответствии с законодательством. В крупных компаниях для ведения архивного делопроизводства может понадобиться создание целого отдела с предоставлением большого помещения и введением нескольких штатных единиц. Аналогичная ситуация и в каждой небольшой компании/предприятии, занимающейся юридической, коммерческой и другими видами деятельности, требующими значительного оборота документов.

      Четкая регистрация и отслеживание дальнейшего движения непрерывного потока документов – это лишь начальный этап работы с информационными носителями. По истечении определённого срока, согласно закону РФ, документы передаются в архив, пройдя определенный этап оценки, структурирования и оформления. Тем не менее, они не теряют своей силы и в любой момент, при необходимости, могут быть изъяты. Именно создание комфортных условий учета и быстрого доступа к документу являются главными задачами делопроизводства в архивном деле.

      Организация делопроизводства и архивного дела компанией АБС

       √  Экспертиза состояния всей имеющейся документации.

       √  Отбор документов, подлежащих хранению в архиве.

       √  Создание номенклатурной базы.

       √  Создание архивного дела.

       √  Обработка документов для передачи в архив.

       √  Создание индивидуальной системы эффективного управления архивным делопроизводством.

       √  Архивный переплет документов.

       √  Хранение и отслеживание сроков хранения документации.

       √  Уничтожение документов, потерявших силу.

      Весь этот комплекс мероприятий осуществляется квалифицированными сотрудниками компании АБС-Групп, с соблюдением полной конфиденциальности и предоставлением специализированного помещения, адаптированного, согласно требованиям, к хранению документации. Уничтожение документов осуществляется по согласованию с Заказчиком с предоставлением всех актов, в том числе акта уничтожения бухгалтерских документов.

          Сдача документов в архив компании АБС

       Сдача документов в архив может осуществляться как по индивидуальной системе, так и по стандартной.

       √  Проведение экспертной оценки на предмет ценности документации.

       √  Оформление дела.

       √  Определение сроков постоянного/долговременного хранения.

       √  Описание документации.

       √  Осуществление переплета.

       √  Упаковка делопроизводства в архивный короб.

       √  Сдача в архив.


Яндекс.Метрика