АБС-Групп тел: 8 (499) 390-73 22; 8 (929) 970 -49 87. С нами всегда приятно работать
'С нами всегда приятно работать'
АБС-ГРУПП
   info@abc-grp.ru Отправить заявку   Скачать прайс в формате:   Прайс в формате EXCEL    тел: 8 (499) 390-73 22;   8 (929) 970 -49 87;   8 (812) 603-27 20 Телефон для связи
 

Архивные работы: все документы в порядке

      Группа компаний «АБС» осуществляет архивные работы самого широкого спектра, которые позволяют организации, предприятию содержать все бумажные документы за длительный период в полном порядке. Для многих документов (кадровых, бухгалтерских, отчетных, налоговых) законом определен свой срок хранения, который составляет от года до 70 лет. Несомненно, бумаг накапливается огромное множество. Когда вдруг требуется найти тот или иной документ, сотрудникам приходится «перерывать» груды материалов, что занимает огромное количество времени. Мы предлагаем значительно упростить работу, воспользовавшись услугами архивации.

      Преимущества работы с нашей компанией

      Мы являемся профессионалами в своей области, поэтому доверить систематизацию документов, их прошивку и складирование на хранение – это отличный выход для руководителей организаций, которые хотят сократить место для хранения бумаг, время на их поиск, обеспечить к ним удобный доступ. Такие мероприятия позволяют также избежать недоразумений с различными инстанциями, которые могут пожаловать с проверкой документов за различные периоды деятельности предприятия. Мы произведем работы в полном соответствии с требованиями и инструкциями для хранения бумаг, никаких претензий к архиву вашей компании никогда не возникнет.

      В работе с клиентами мы ориентируемся на индивидуальный подход, ведь от специфики бизнес-деятельности зависит правильность оформления документов для хранения. Работа с архивными документами начинается только после предварительной беседы с клиентом, разъяснения всех пожеланий и запросов. Совместно планируется результат работы, что подробнейшим образом фиксируется в договоре

      Мы оказываем полный спектр архивных работ, что очень удобно для клиента: не надо искать несколько компаний для достижения всех поставленных задач. Организация архивной работы будет произведена нашей компанией в полном объеме и с надлежащим качеством. Если же клиент не знаком с требованиями к ведению архива, мы проводим предварительное консультирование, на котором определяем, какие в его случае необходимы архивные работы. Цены на наши услуги будут озвучены предварительно, в случае согласия клиента с ними работа начинается.

      Еще одним несомненным преимуществом сотрудничества именно с нами является стоимость работ. Она формируется на основе исследований рынка и не превышает средние показатели. Заказав архивные работы у нас, вы ни в коем случае не переплатите за услуги.

      Звоните нам, обращайтесь – и вы найдете в нашем лице надежного союзника, который поможет ведению вашего бизнеса!

      


Яндекс.Метрика