АБС-Групп тел: 8 (499) 390-73 22; 8 (929) 970 -49 87. С нами всегда приятно работать
'С нами всегда приятно работать'
АБС-ГРУПП
   info@abc-grp.ru Отправить заявку   Скачать прайс в формате:   Прайс в формате EXCEL    тел: 8 (499) 390-73 22;   8 (929) 970 -49 87;   8 (812) 603-27 20 Телефон для связи
 

Квалифицированное оформление описей архивных документов

      Для того чтобы систематизировать документацию и укомплектовать архив, все документы, передающиеся на хранение, подлежат описи. Сотрудники нашей компании помогут вам правильно и систематизированно провести подготовку документов и оформление описей.

      Отдельно составляются описи следующих видов:

      - на постоянный срок хранения;

      - на временный срок хранения (вносятся документы, срок хранения которых превышает 10 лет);

      - дела по кадровому составу предприятия;

      - другие дела, имеющие ценность для данной конкретной организации.

      Прежде чем передать дело в архив, его стоит правильно оформить. Это возможно сделать в несколько этапов:

      • проверить, чтобы все документы дела были правильно сгруппированы;

      • прошить все бумаги;

      • пронумеровать листы;

      • составить лист-заверитель;

      • оформить опись вложения (не всегда);

      • правильно заполнить обложку дела;

      • составить опись.

      Готовя на опись дела временного хранения (до 10 лет), можно пропустить такие пункты их оформления:

      • систематизация документов;

      • проставление страниц;

      • составление заверительных надписей;

      • прошивка.

      Внутренняя опись дела и ее оформление

      Кроме отдельной описи дел архива, содержащей порядковый номер и название дела, существует внутренняя опись. Под этой описью подразумевается перечень всех документов данного дела. Оформление внутренней описи дела происходит по четко регламентированным правилам. Такая опись должна обязательно включать:

      1. Номер по порядку.

      2. Регистрационный номер (индекс) документа.

      3. Дату регистрации документа.

      4. Заголовок.

      5. Номер листа или листов этого документа.

      6. Примечание (заметку о состоянии документа).

      7. Запись о количестве листов и документов данной внутренней описи.

      Внутренняя опись не обязательна для всех дел, она делается только для ценных и важных для предприятия бумаг.
      Оформление описи документов стоит выполнять на специальном бланке по образцу, чтобы не совершить ошибку.
      Только соблюдая все правила оформления описи документов, можно добиться порядка в архиве компании, простого и удобного доступа ко всем делам и отдельным бумагам и передачи в общественные архивы грамотно составленных дел.
      Квалифицированные сотрудники нашей компании помогут вам в профессиональном оформлении дел и составлении их описи. А ваше участие в этом кропотливом труде будет минимальным.

      


Яндекс.Метрика