АБС-Групп тел: 8 (499) 390-73 22; 8 (929) 970 -49 87. С нами всегда приятно работать
'С нами всегда приятно работать'
АБС-ГРУПП
   info@abc-grp.ru Отправить заявку   Скачать прайс в формате:   Прайс в формате EXCEL    тел: 8 (499) 390-73 22;   8 (929) 970 -49 87;   8 (812) 603-27 20 Телефон для связи
 

Организация архивной работы.

      Деятельность любой компании так или иначе связана с наличием документов. Организация хранения документов в архиве – дело достаточно скрупулезное, так как требует соблюдения определенных правил. Не все сотрудники организаций, работающие с документами, знают, каким образом нужно хранить документы в архиве.

      Мы работаем для того, чтобы вы не загромождали пространство своего офиса и всегда были уверены в том, что ваши документы содержатся в надлежащем порядке. Если по прошествии какого-то времени вам потребуется тот или иной документ, вы сможете его найти максимально быстро в аккуратном виде.


      Организация текущего хранения документов


      Прояснить ситуацию относительно того, какие документы вам потребуются в дальнейшем, вам поможет организация экспертизы ценности документов. Она предполагает проведение нескольких этапов работы с документами.

      Для начала потребуется составление номенклатуры дел организации. Это подразумевает систематизацию документов по наименованию, индексацию, а также определение периода их хранения. Этот этап нужно выполнить обязательно, так как при необходимости будет гораздо проще найти нужные документы.

      Во второй раз документы подлежат экспертизе, когда сдаются в архив,а в третий раз – для уточнения ценности документов во время передачи их на постоянное хранение в архив.

      Сроки хранения документов в организации могут быть временные или постоянные. Они определяются согласно установленной в ходе экспертизы ценности документов. Если же дело содержит документы временного и долгосрочного хранения, то сроки устанавливаются по длительности хранения долгосрочных бумаг.


      Организация передачи документов в архив


      После того как вы провели экспертизу документов и установили срок хранения, бумаги готовы для сдачи в архив. Документы сдаются по произвольно установленному графику. Передавать дела в архив нужно не позже, чем через три года после завершенияих функционирования в делопроизводстве. С целью недопущения в дальнейшем различных недоразумений, во время предоставлении документов в архив осуществляется проверка наличия документов по описи.

      Затем наши сотрудники выполняют их научно-техническую обработку для сохранения в должном порядке. Для этого в хранилищах поддерживается подходящие для документов условия. Наша компания дорожит своей репутацией – мы обеспечим конфиденциальность вашей документации.


Яндекс.Метрика